г. Минск, ул. Черниговская, 46 Тел./факс: 351-25-51,347-94-12 schi9@minsk.edu.by Версия для слабовидящих

Образец протокол заседания МО

Государственное

учреждение образования

«Санаторная школа-интернат №9 г. Минска»

ПРОТОКОЛ

00.00.0000 № 0

г. Минск

заседания методического

объединения учителей

русского языка и литературы

Присутствовали – … чел. (список прилагается)

 

1. СЛУШАЛИ:

О развитии предметно-методических компетенций учителей русского языка и литературы в условиях обновления содержания образования

Информация руководителя МО Жуковой И.И.(приложение)

РЕШИЛИ:

1. Руководителю МО учителей русского языка и литературы (Жуковой И.И.):

1.1. Разместить на сайте учреждения образования ГУО «………» практические материалы по итогам заседания.

Срок исполнения – до 27.10.2020

1.2. Подготовить брошюру «Современные педагогические технологии на учебных занятиях по русскому языку и литературе»

Срок исполнения – до 30.03.2021

2. Членам МО:

2.1. Подготовить сценарный план учебного занятия с использованием современной педагогической технологии

Срок исполнения – к следующему заседанию МО

2.2. Разработать и представить на заседании МО контрольно-измерительные материалы по теме «…»

Срок исполнения – до 25.12.2021

2.3. ……..

3. Учителю русского языка и литературы ГУО «…» Сидоровой М.Ф. обобщить опыт по теме: «…»

Срок исполнения – 07.02.2021

Голосовали: «за» … человек

«против» … человек

«воздержались» … человек

2. СЛУШАЛИ:

О содержании инструктивно-методического письма и иных нормативных правовых актов о создании безопасных условий при организации образовательного процесса по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература»

Информация заместителя директора по учебной работе Ивановой И.И.

РЕШИЛИ:

Информацию принять к сведению

Срок исполнения – постоянно

Голосовали: «за» … человек

«против» … человек

«воздержались» … человек

3. СЛУШАЛИ:

О (об)…….

РЕШИЛИ:

….

Голосовали: «за» … человек

«против» … человек

«воздержались» … человек

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Руководитель МО                    подпись                       расшифровка подписи

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Решения, которые невозможно проконтролировать (актуализировать, усилить, развить, и т.д.), в протокол НЕ включать!!!

Формулировка решения «принять к сведению» используется в исключительных случаях, когда заслушиваются вопросы о содержании документа

 

Каждое последующее заседание МО, как правило, начинается с вопроса «О выполнении решений заседания МО от….№ »

 

 Количество присутствующих на заседании МО оформляется в алфавитном порядке в строку с указанием фамилии и инициалов (Авраменко К.С., …, Ягудин М.А.)

 

 

 

 

 

 

 

Примерные формулировки для РЕШЕНИЙ заседаний МО

Подготовить модель учебного занятия (фрагмента)…

Разработать систему учебных занятий (проект) по теме «…»…

Составить банк литературных источников (электронных ресурсов) по теме…

Составить опорные схемы (памятки, логико-смысловые модели, графические изображения т.д.)…

Создать банк приемов для развития у учащихся …

Создать банк эвристических заданий…

Составить алгоритм выполнения кратковременного проекта…………..

Составить для учителей памятку «…»

Принять участие в декаде открытых учебных занятий в рамках….

Посетить учебные занятия, проводимые в рамках конкурса…

Использовать на учебных занятиях…

Провести мастер-класс для педагогов по теме «…»

Разработать для учителей алгоритм работы по развитию коммуникативных УУД…

Использовать приёмы кардово-маркерной дидактической системы обучения английскому языку в работе с одаренными учащимися…

Обобщить и представить собственный педагогический опыт…

Обсудить на заседании школьных МО полученную информацию…

Апробировать компетентностно-ориентированные задания на учебных занятиях…

Провести обмен опытом среди участников заседания РМО по теме «…»

Разработать совместно с ….

Провести дуэт-уроки с начинающими педагогами в учреждениях образования…

Разработать сценарный план учебного занятия с использованием…

Разработать сценарий внеклассного мероприятия по учебному предмету…

Подготовить брошюру…

Разместить на сайте (блоге)…

Представить презентацию результатов работы по самообразованию…

Меню раздела